Хорошая новость для тех из вас, чьи ПК не могут похвастаться достаточно высокими характеристиками, чтобы выдержать красоты грядущей Crysis. В том, что игра - или же какой-то ее вариант - выйдет на консолях, можно не сомневаться. GamesRadar взял интервью у дизайнера уровней Crysis, Стена Хаблера (Sten Hubler), касательно возможных проблем портирования игры на игровые приставки. "Очевидно, что у консолей значительные ограничения в памяти," - говорит Стен, "так что мы должны поразмыслить насчет уровней и возможно ввести какую-то возможность догрузки." Для пояснения: нынешний средний уровень оперативной памяти у PC доходит до отметки в 2 ГБ. Тогда как на борту Xbox 360 всего 512 мегабайт RAM, а у PS3 и того меньше - 256 МБ. Тем не менее, эти цифры не стоит воспринимать одинаково, так как распределение памяти и архитектура "железа" у всех платформ разная. Хаблер продолжает: "В плане геймплея мы должны принять во внимание особенности управления контроллером. Crytek последние 6-7 лет работала только с PC-проектами. Мы не особенно много успели сделать на приставках - так что мы должны понять, как всё это работает." Crysis выходит на PC уже 16 ноября. С консолями, как видите, пока еще царит неопределенность
|